» » Что такое тотальный контроль качества?

Что такое тотальный контроль качества?

Что такое тотальный контроль качества? Уникальность данного текста 100.00%
Полный контроль качества, также известный как полное управление качеством или полный контроль качества, является подходом к решению проблемы качества посредством тщательного мониторинга на каждом этапе процесса, используемого в бизнесе для производства продукции. Эта концепция подчеркивает постоянную реформу в ответ на обратную связь, чтобы сохранить как можно меньше ошибок.

Существует несколько способов, которыми компании могут осуществлять полный контроль качества, в зависимости от того, как они организованы и какие продукты они производят.

По ссылке центр сертификации и контроля качества.

Этот подход к управлению был разработан в 1940-х и 1950-х годах. У. Эдвардса Деминга часто считают одной из ключевых фигур в генезисе тотального контроля качества. Он сочетает в себе философию управления фабрикой и качества продукции из Японии и США, что отражает работу Деминга на японских фабриках.

С помощью таких систем, как тотальный контроль качества, высокоорганизованным фабрикам Японии удалось прийти в себя после Второй мировой войны, чтобы стать значительными участниками, особенно в технологическом секторе.

Несколько различных аспектов процесса производства подчеркиваются в общем контроле качества. Во-первых, это взаимосвязанный характер работы на фабрике с акцентом на ответственность в небольших группах, что заставляет работников чувствовать личную ответственность перед компанией.

Это повышает моральный дух работников, что способствует большей эффективности в дополнение к более активному решению проблем. Когда на заводе возникают проблемы, они подвергаются анализу, чтобы выяснить, что их вызвало и как их можно предотвратить в будущем. Этот анализ может определить, являются ли внутренние или внешние факторы причиной проблемы.
Внутренние факторы могут включать в себя такие вещи, как недостаточное обучение, плохое расположение рабочих мест и нехватка персонала. Вещи, которые могут вызвать проблемы на внешнем уровне, могут включать такие проблемы, как несоответствия в цепочке поставок.

Особое внимание уделяется безопасности и надежности на каждом этапе, а также развитию сотрудничества, инноваций и приверженности со стороны сотрудников. Компании, использующие тотальный контроль качества, озабочены этапами производства, полагая, что проверка методов приводит к получению лучшего продукта.

Хотя продукты по-прежнему проверяются на качество после их завершения, в идеале, в идеале, должны быть выявлены ошибки, прежде чем продукт когда-либо сойдет с конвейера. Если проблемы становятся повторяющимися или существенными, может потребоваться полная переоценка процесса и персонала, чтобы определить причину проблемы и решить ее.