Что такое подшипник?

Простой подшипник представляет собой простой механизм, состоящий из двух скользящих компонентов. Этот легкий, компактный и недорогой подшипник широко используется во многих типах оборудования и иногда упоминается как подшипник Babbitt, втулка или подшипник скольжения.

Простой подшипник может использоваться для трех основных типов движения: линейного, тягового и кольцевого.

Основными типами подшипников скольжения являются втулка, интегральная или двухсекционная. Подшипники могут состоять из многих типов материалов.

Обычные подшипники, используемые для линейного перемещения, могут состоять из круглого подшипника и узла вала или двух соответствующих поверхностей, которые скользят друг против друга. Подшипники скольжения с упорным движением позволяют вращаться между двумя частями, поддерживая осевую нагрузку. Журнальные подшипники движения обычно состоят из вращающегося вала внутри неподвижного подшипника. Движение в журнале является наиболее распространенным типом движения, в котором используется подшипник скольжения.

Тип втулки подшипника является отдельной деталью, которая установлена внутри корпуса, чтобы обеспечить сменную опорную поверхность. Втулки обычно являются наиболее распространенным типом применения подшипников скольжения. Встроенный подшипник фактически встроен в часть оборудования, для которой он используется. Интегральные подшипники, как правило, состоят из обработанного отверстия, свернутого непосредственно в кусок оборудования со стальным валом, проходящим через него. Двухкомпонентные подшипники обычно используются для применения в больших диаметрах, таких как узлы коленчатого вала и шатуна.

Подшипник скольжения должен быть изготовлен из прочного материала, который обеспечивает низкое трение и устойчив как к нагреву, так и к коррозии. Обычные подшипники обычно состоят из двух отдельных компонентов. Один подшипниковый компонент обычно изготовлен из мягкого материала, а другой намного сложнее. В большинстве применений компонент мягкого подшипника используется для поддержки более жесткого. Для изготовления компонентов подшипников скольжения используются самые разнообразные материалы.

Бронза обычно используется в подшипниках типа втулки в сочетании с полированным и закаленным стальным валом. Более мягкая бронзовая втулка поддерживает вал и может быть легко заменена при износе. Графит и медный сплав обычно используются для применения в подшипниках скольжения и в сушильных камерах. Графитовый материал в сплаве действует как сухая смазка для подшипника. Чугун, как правило, обеспечивает долговечный материал в сочетании со стальными валами в приложениях подшипников скольжения.

Металл Бэббита часто используется в качестве отверстия для подшипников интегрального типа для сбора загрязняющих загрязнений и предотвращения повреждения журнала. Твердый пластик обычно обеспечивает прочный материал подшипника, который не требует смазки. Пластиковые полимерные материалы также устойчивы к коррозии и, как правило, не требуют технического обслуживания. Твердый керамический материал, используемый в некоторых подшипниках скольжения, как правило, способен измельчать примеси песка и песка до тонкого порошка, обеспечивая непрерывную плавную работу.

Уникальность данного текста 100.00%