» » ​​Что такое прерыватель контакта?

​​Что такое прерыватель контакта?

​​Что такое прерыватель контакта? Уникальность данного текста 100.00%
Прерыватель контакта, как например, устройство защиты от дугового пробоя - это электрическое устройство, обычно используемое в электрических сетях для прекращения протекания тока.  Это могут быть любые бытовые или промышленные электрические цепи, а так же, что очень часто в системе зажигания двигателя. Контактные прерыватели иногда называют «точками» и обычно используются для временного прерывания электрического тока, проходящего через катушку зажигания. Это устройство часто используется в сочетании с электрическим конденсатором и обычно находится в распределительном узле двигателя. Прерыватели контактов обычно требуют частой переналадки для правильной работы, и их использование в последние годы сократилось. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания используют электронную систему зажигания, которая не содержит прерывателя контакта.

Старые двигатели внутреннего сгорания обычно имеют систему зажигания, состоящую из аккумулятора, распределителя, катушки зажигания и свечей зажигания. Катушка зажигания состоит из общего магнитного сердечника, окруженного двумя наборами медных обмоток трансформатора. Первичный набор обмоток создает магнитное поле в общем сердечнике. Вторичные обмотки создают повышающий трансформатор, который вырабатывает электрический ток высокого напряжения, необходимый для того, чтобы свечи зажигания зажигали топливо двигателя. Контактный прерыватель используется как для проведения, так и для прерывания подачи электричества на катушку зажигания.

Во время процедуры зажигания электрический ток от аккумулятора проходит через контактный выключатель на пути к катушке зажигания, распределителю и свечам зажигания. Внутри распределителя находится вращающийся кулачок, который открывает и закрывает контактный прерыватель. Когда выключатель замкнут, на катушку зажигания подается короткий разряд электричества. Когда выключатель размыкается, электрический ток внезапно прекращается, и во вторичной обмотке катушки зажигания накапливается большое количество электричества, которое направляется на свечу зажигания. Этот процесс повторяется последовательно для каждого цилиндра сгорания двигателя.

Небольшой зазор между точками контакта выключателя позволяет электрической дуге возникать, когда он находится в закрытом положении. Эта дуга может привести к повреждению точек контакта выключателя в течение короткого периода времени. Чтобы уменьшить повреждение выключателя, электрический конденсатор часто используется в качестве одной из точек контакта выключателя, чтобы подавить искрение и увеличить выходную мощность катушки зажигания. Прерыватели контактов имеют тенденцию к смещению во время использования и часто требуют переналадки между регулярными интервалами обслуживания.

Использование прерывателей контактов в системах зажигания в последние годы значительно сократилось. Электронные системы зажигания, использующие магнитные или оптические сенсорные устройства, в настоящее время широко распространены в большинстве двигателей. Эти чувствительные устройства оказались более точными и обеспечивают лучшую работу двигателя на высокой скорости. Однако системы зажигания с контактным выключателем продолжают использоваться в авиационных двигателях, поскольку они не так подвержены внезапным катастрофическим сбоям, как электронные датчики.