Что такое суми-э?

Суми-э — стиль живописи, характерный для Азии, и практиковался уже более тысячи лет. Буквально окраска чернил , это художественная форма, которая стремится довести сущность предмета или сцены до наименьших возможных ударов. Несколько тщательно размещенных широких штрихов, которые внезапно исчезают, несколько тонких линий и точки, и птица явно вызвана на бумаге.

Суми-е иногда путают с каллиграфией , потому что используемые инструменты одинаковы. Каллиграфия — это изящное художественное представление письменных персонажей, использование чернил и кистей, а суми-э — живопись сцены или объекта. На Западе sumi-e часто называют китайской кистью , хотя она была крупной формой искусства и в Японии, и в Корее.

Чтобы рисовать чернилами, нужно использовать четыре сокровища . Это относится к имуществу суми-е: чернильного камня, чернильной палочки , кисти и соответствующей бумаги . Камень с чернилами — это камень с мелким углублением, вырезанным в него; он используется для подготовки и удержания чернил для художника . Чернильная палочка — черная палочка, состоящая из сосновой сажи, связанная в затвердевшей форме смолой. Он обычно формуется в цилиндрах или прямоугольниках с богато украшенным барельефом, таким как драконы, на поверхности. Рельефы часто окрашиваются золотом или другими цветами, делая утилитарную палочку чернил само по себе.

Художник-суми-художник создает чернила сразу перед началом рисования, опрыскивая несколько капель воды на камне, а затем держит чернильницу вертикально, делая круги с палкой на камне. Конец чернильной палочки высвобождает часть сажи в воду, делая чернила. Опытный художник-художник знает, сколько чернил готовится к картине, которую он или она имеет в виду, и делает достаточно, но не слишком много. Чернила не сохраняются для последующего использования. Создание чернил — это форма движущейся медитации для художников, в ходе которой они мысленно готовятся к процессу рисования.

Кисти, используемые в суми-е, обычно являются волчьими волосами в бамбуке — «волчьи волосы» на самом деле могут быть конским волосом, щетиной кабана или другими животными волосами. Способность кисти удерживать и удерживать точку имеет решающее значение для художника-суми, поскольку одна кисть используется для создания самой широкой и тончайшей линий.

Бумага очень важна; он должен быть абсорбирующим, не будучи слишком абсорбирующим. Бумагу, которая рисует все чернила из кисти одновременно, с ней невозможно будет работать, но она должна быть способна нарисовать некоторые чернила, так как некоторые штрихи зависят от затяжки кисти, чтобы откормить линию. Большинство акварельных бумаг не подходят, так как краска остается в основном на поверхности. Рисовая бумага — наиболее распространенная бумага, используемая в живописи Суми.

Чернильные штрихи, из которых можно сделать большинство картин, называются « Четыре джентльмена» ; это бамбук , орхидея, слива и хризантема. Суми-е инструкторы будут настаивать на том, чтобы они были освоены до вашего прогресса.

Суми-э-картина часто подчеркивается красной печатью. Печать может представлять художника, или какое-то сообщение или тема, которую художник хочет включить. В то время как многие художники суми-эй добавляют цвет своей живописи, в ее чистом виде черные чернила на белой бумаге считаются достаточными для передачи ци (по-разному, «чи») — сущности или духа вещи.

Суми-е — изящная, созерцательная форма живописи, приятная как для просмотра, так и для создания.

Уникальность данного текста 100.00%