Что такое пневматические уплотнения?

Что такое пневматические уплотнения?
Что такое пневматические уплотнения?

Пневматические уплотнения представляют собой любой тип уплотнений, используемых для различных применений, включая вращательные или возвратно-поступательные движения. Они часто используются в пневматических цилиндрах и клапанах, но не работают хорошо под высоким давлением. К примеру, задвижка шиберная с электроприводом может иметь эластомерное уплотнение или уплотнение по металлу.

Этот тип уплотнения требует минимальной смазки при воздействии воздуха, чтобы создать плотное уплотнение. Пневматические уплотнения также могут подвергаться воздействию высоких рабочих скоростей, при которых давление не является высоким. Поршневые уплотнения, уплотнения штока, фланцевые уплотнения, u-чашки и чашки vee представляют собой несколько конструкций такого типа. Разница между пневматическими и гидравлическими уплотнениями — это давление. Пневматические уплотнения обычно имеют диапазон давления от 1 до 150 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) (около 6,89 до 1,034,2 килопаскаля), а гидравлическое давление может достигать более 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68,9 мегапаскалей).

Иногда в качестве пневматических уплотнений используются композитные уплотнения, состоящие из двух или трех различных материалов. Поэтому они часто встречаются в продуктах, требующих одного уплотнения для многих деталей. В этой ситуации часто используют кольцо из ПТФЭ и эластомерное кольцо. NASA использует эту технологию в своих ракетных системах. Композитные пневматические уплотнения также используются в дизельных двигателях для грузовых автомобилей.

Ориентация уплотнения пневматического уплотнения может быть внутренней, как с уплотнением штока; внешний, как с поршнем; симметричный; или осевой. С внутренними уплотнениями отверстие в корпусе окружает уплотнение, а уплотнительная кромка касается вала. Этот тип требует очень мало смазки.

С внешними поршневыми пневматическими уплотнениями уплотнение окружает вал, а губа касается отверстия корпуса. Эта система требует большей смазки. Симметричные уплотнения одинаковы с обеих сторон, а осевые — вдоль оси относительно корпуса. Однако в обоих случаях уплотнения используются снаружи и требуют большей смазки.

Читайте далее:  Каковы различные типы плазменной резки?

Для роторных применений требуется только одно пневматическое уплотнение. Он считается односторонним, потому что он может запечатываться в одном осевом направлении во время движения приложения. С другой стороны, поршневое приложение требует двух уплотнений или уплотнений двойного действия. В этом случае для каждого из направлений требуется одно уплотнение. Уплотнения двойного действия более сложны, чем одноразовые.

Уникальность данного текста 100%

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *