Что такое усилитель рулевого управления?

Что такое усилитель рулевого управления?

Большинство современных автомобилей оснащены рулевыми устройствами с усилителем. Эти устройства упрощают поворот колес транспортного средства. Этот рулевой механизм с усилителем осуществляется с помощью насоса гидроусилителя руля, который приводится в движение двигателем автомобиля через ленточно-шкивное устройство.

Насос гидроусилителя рулевого управления использует гидравлику для впуска жидкости в коробку рулевого механизма. Эта жидкость используется для поворота колес транспортного средства. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, маленькие порты открываются в рулевом валу, который обеспечивает жидкость высокого давления, которая помогает валу в повороте колес. Если вам необходим современный насос гидроусилителя руля, заказать его можно здесь www.autosteering.ru/rulevoe-upravlenie/nasosy

Немного истории

Chrysler Corporation стала первой автомобильной компанией, предлагающей рулевое управление с усилителем в своих автомобилях. Впервые, это было представлено в 1951 году, компанией Chrysler Imperial как предмет роскоши. Большинство коммерческих автомобилей до 1970 года использовали ручные блоки рулевого управления. Эти транспортные средства требовали больших рулевых колес для применения дополнительного рычага, необходимого для поворота транспортных средств без посторонней помощи.

Для насоса гидроусилителя рулевого управления требуется специальная жидкость для рулевого управления с гидроусилителем. Эта жидкость похожа на жидкость для передачи двигателя и должна периодически меняться. Большинство изготовителей считают, что жидкость для усилителей руля должна быть заменена после 40 000 миль использования.

Усилитель рулевого управления является механическим устройством и временами может иметь дефекты или неисправности. Владельцы автомобилей должны регулярно проверять все шланги, зажимы и жидкости на наличие аномалий. Если устройство рулевого управления с усилителем имеет признаки утечки или отказа, его следует быстро проверить квалифицированным механиком. Загрязненная жидкость рулевого управления может загрязнять насос гидроусилителя рулевого управления и вызывать постоянный урон, если проблема быстро не исправлена.

Автомобили с вспомогательным рулевым усилителем должны быть легко повернуты во время работы автомобиля. Насос рулевого управления с гидроусилителем работает только тогда, когда автомобиль работает. В случае сбоя в блоке рулевого управления с усилителем транспортное средство станет трудно поворачиваться, потому что свойство помощи будет потеряно. Сложность рулевого управления может также возникать, если уровень жидкости в гидроусилителе ниже рекомендованного.

Срок службы насоса гидроусилителя руля ограничены, поскольку будущие конструкции отходят от ручной гидравлики. Новая конструкция рулевого управления с усилителем — система рулевого управления с электроприводом. Эта новая система заменяет дизайн шкива и экономит ценную энергию. Сегодня в большинстве современных грузовиков имеется рулевое управление с электроусилителем.

Рулевое управление с электроусилителем использует датчики рулевого управления для определения положения и скорости поворота рулевого колеса. Эта информация подается на модуль рулевого компьютера, который, в свою очередь, соответствующим образом перемещает рулевой вал. Этот новый подход потребует использования компьютерных чипов и замены датчиков вместо механической замены насосов рулевого управления с усилителем.

Уникальность данного текста 100%