Каковы различные типы общественных туалетов?

Руководство по дизайну коммерческих помещений.

Типы общественных туалетов

В общественных местах есть перегородки между туалетами. Перегородки туалета обычно состоят из утилитарных стальных или деревянных стен с распашными дверями, которые расположены в туалетах для уединения. Душевые перегородки в отелях или роскошных домах могут быть построены из мозаичной или керамической плитки или стеклянных блоков, которые обеспечивают конфиденциальность и стиль, не жертвуя светом. В ванной комнате может быть отдельный туалет или зона для купания с напольной стеной, построенной из простой гипсокартона или сложных стеклянных блоков. Перегородка ванной комнаты обычно отражает дизайн здания, сочетая эстетическую привлекательность с необходимостью уединения. Сантехнические перегородки в большом ассортименте вы найдете на сайте.

Проекты коммерческих туалетов столь же разнообразны, как и многие различные типы коммерческих объектов в мире. Обычно для раздельного туалета используются палатки какого-либо типа, или несколько писсуаров помещаются на стену. В коммерческих туалетах есть проекты различной роскоши, хотя воспринимаемая роскошь отчасти является вопросом чистоты. Различные культуры имеют разные представления о том, что подходит для коммерческой уборной. Таким образом, проекты коммерческих туалетов могут варьироваться в зависимости от этих идеалов, а также с точки зрения темы и архитектурных качеств.

Одним из наиболее распространенных различий между дизайнами коммерческих туалетов является то, являются ли они частными или разделенными комнатами. Многие коммерческие объекты размещают ряд туалетов в относительно близкой близости и делят светильники на перегородки. Прочность этих разделов имеет большое значение с точки зрения воспринимаемой конфиденциальности, и многие клиенты любят использовать индивидуальные или полностью разделенные туалеты больше, чем те, у которых непрочные пластиковые стены. Это прежде всего проблема в женских туалетах, поскольку нет писсуаров, но в мужских туалетах также могут быть разделены секции. Коммерческие помещения, в которых используется отдельная ванная комната, часто не обозначают ванные комнаты для разных полов, так как только один человек находится в ванной комнате за раз.

Помимо использования различных стратегий разделения, существуют и другие различия между проектами коммерческих туалетов. Многие разные культуры имеют совершенно разные правила ванной комнаты, некоторые из которых связаны с различными туалетными структурами полностью, что делает коммерческий дизайн умывальника совершенно другим в этих областях. Некоторые группы могут ожидать светильники в туалете, а также общий дизайн, чтобы придерживаться определенной экологической политики, например, использовать меньше воды, чем другие светильники. Конструкции раковины часто дают возможность продемонстрировать художественный вкус, используя сложные светильники, а иногда даже огни, чтобы создать иллюзию цветной воды.

Основные элементы коммерческих туалетов обычно включают туалеты, писсуары и раковины, но в некоторых помещениях могут потребоваться и другие приспособления. В некоторых туалетах есть душевые кабины, особенно в ванной комнате для сотрудников. Некоторые торговые автоматы, мебель и другие предметы могут быть необходимы для некоторых групп, хотя они часто являются необязательными. Многие эстетические и практичные элементы могут быть включены в коммерческую уборную, чтобы сделать ее более комфортной, но все конструкции требуют минимальных туалетов и сантехники.

В целом, предприниматели пытаются удовлетворить потребности и желания своих клиентов и клиентов во всех аспектах бизнеса. Это означает, что туалетная комната, доступная этим группам, будет спроектирована таким образом, чтобы удовлетворить их потребности и ожидания. Если бизнес обслуживает группу, которая имеет необычно необычные ожидания в ванной или может быть впечатлена необычным дизайном ванной комнаты, вполне вероятно, что ванная комната будет сильно отличаться от обычных конструкций. Умывальник — это возможность сказать что-то о бизнесе, и многие компании используют возможность выразить свою особую индивидуальность.