Что такое дизтопливо?

Что такое дизтопливо?

А Вы знаете, что такое дизтопливо?

Что такое дизтопливо?
Что такое дизтопливо?

Дизтопливо

Дизтопливо — это топливо на нефтяной основе, которое используется для питания многих типов транспортных средств и лодок. Он изготовлен из смеси компонентов сырой нефти, называемых углеводородами. Компоненты для производства этого топлива очищаются от сырой нефти, обычно путем фракционной перегонки. Хотя он часто используется для аналогичных целей с бензином, он горит по-разному, поэтому ему нужен другой тип двигателя для работы. Кроме того, хотя дизель тяжелее и менее летучий, чем бензин, он часто более эффективен, особенно при тяжелых нагрузках. По ссылке дизтопливо оптом.

Характеристики

Это топливо относительно густое и жирное, что приводит к тому, что некоторые люди ошибочно называют его дизельным топливом. Он состоит из смеси различных типов углеводородов, включая парафины, нафтены, олефины и ароматические соединения. Различные типы дизельного топлива имеют разные соотношения компонентов, в зависимости от того, для чего будет использоваться топливо, температура области, в которой он будет использоваться, и региональные правительственные правила. Одним из основных компонентов, которыми пользуются правительства, является сера, которая может привести к очень вредным выбросам при использовании топлива. В современную эпоху большая часть дизельного топлива, продаваемого в США и ЕС, является дизельным дизелем Ultra-Low Sulfur (ULSD), который имеет большую часть удаленной серы.

Польза

Это топливо имеет широкий спектр применений, в том числе в частных транспортных средствах, транспортных средствах общего пользования и 18 колесных транспортных средствах и других крупных грузовиках. Многие внедорожники также работают на дизельном топливе, как и многие лодки. Его эффективность делает его популярным для использования в сельскохозяйственных и военных транспортных средствах. Дизель также используется для питания машин: на нем работает много промышленного и строительного оборудования. Кроме того, он обычно используется для питания генераторов.

Производство

Дизель обычно производится путем перегонки на нефтеперерабатывающих заводах. Различные углеводороды сырой нефти испаряются при разных температурах — те, которые используются при изготовлении дизеля, обычно испаряются при температуре от 482 до 662 ° F (250 и 350 ° C). Когда масло нагревается до этой температуры в устройстве, называемом дробной дистиллятной колонной, конкретные углеводородные цепи испаряются и вытягиваются для использования. Это также может быть сделано с использованием химических веществ вместо дробной дистиллятной колонны. После того, как компоненты изолированы, они смешиваются вместе в определенных соотношениях для производства различных видов дизельного топлива.

Дизтопливо по сравнению с бензином

Дизельное топливо примерно на 18% тяжелее бензина и состоит в основном из углеводородов, которые варьируются от C10 до C24, что означает от 10 до 24 атомов углерода с различными конфигурациями атомов водорода, связанных с атомами углерода. Бензин, с другой стороны, обычно находится в диапазоне от C7 до C11. Чем больше число атомов углерода, тем тяжелее продукт. Из-за этого дизель часто затвердевает, когда он становится холодным, в то время как бензин в основном не подвержен влиянию более холодных температур.

Хотя дизельное топливо тяжелее газа, оно легче других нефтепродуктов, таких как картерное масло и смазочное масло. При температуре вспышки от 120 градусов до 160 градусов, в зависимости от метода дистилляции, он не такой летучий, как керосин или бензин. Газ, однако, горит значительно чище, чем он. Несмотря на это, дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что его можно использовать для получения лучшего пробега в транспортном средстве.

Способ, которым эти два топлива работают в двигателе, также отличается. В то время как смесь бензина и кислорода зажигается в цилиндре двигателя из-за искры от свечи зажигания, дизельное топливо зажигается при сжатии. Поршень в двигателе перемещается вверх по цилиндру, сжимая воздух. В верхней части хода распыленное топливо вводится в цилиндр и воспламеняется в результате тепла, создаваемого трением этого сжатия.