Розничная цепочка поставок электронной торговли

3PL работают со своими клиентами

В последние годы рост продаж электронной коммерции привел к увеличению количества возвращенных товаров. Это увеличение доходности создает сложную ситуацию для розничных торговцев и возможность для их поставщиков 3PL.

Вопрос: Как работает обратный логистический процесс?

A: поставщик провайдеров 3PL возвращает решения, характерные для своих клиентов, сохраняя при этом их бренд и потребности в цепочке поставок.
Розничная торговля против E-Tail

Розничные продавцы, которые продают свою продукцию в сети, известные как e-tailers, требуют другого процесса возврата, чем для магазинов кирпича и миномета. Как правило, e-tailers не являются теми, которые возвращают продукт в DC; это их клиент, конечный потребитель.
Инициированное клиентом

3PL работают со своими клиентами, чтобы определить «правила возврата» для своего продукта, когда и если он возвращается на склад. Как только эти правила определены, возврат может быть принят в DC.
Учет возвращаемых товаров

Процесс возврата инициируется клиентом, уведомляющим продавца, которому они хотят вернуть товар. Затем розничный торговец генерирует Возвращенную авторизацию товара (RMA), информируя 3PL о том, что возвращение возвращается на склад. Все возвраты должны быть получены в систему управления складом (WMS), что позволяет физически и системно учитывать продукт.
Согласование с RMA

По получении поставщик 3PL подтверждает, что возврат прибыл на склад и согласовал его с RMA. Затем 3PL может определить, нужен ли запасной продукт или деталь. Своевременное действие на этом этапе приводит к удовлетворению потребностей клиентов.

В: Каковы параметры для назначения продукта?

A: Продукт проверяется на основе «правил возврата» и соответственно размещается. 3PL работают со своими клиентами, чтобы определить параметры для назначения руководств по удалению продуктов, характерных как для продукта, так и для бренда. Кроме того, некоторые категории продуктов должны соответствовать федеральным правилам возврата.
Вернуться в начало

Как правило, продукт «вернуться к запасу» классифицируется как «уровень B» и разделяется как физически, так и системно на складе и WMS, обеспечивая выбор правильной версии продукта в зависимости от типа заказа.
Обратный комплект

В некоторых случаях компоненты продукта восстанавливаются после возвращения на склад и сохранения для последующего использования. Это называется рекультивацией компонентов. Эти части обычно хранятся на складе для дальнейшего использования в качестве запасной части или используются для заполнения неполного продукта.
лом

Хотя некоторые продукты могут быть возвращены на склад или отремонтированы, многие не могут и должны быть утилизированы соответственно. Поставщики 3PL работают со своими клиентами для дальнейшего определения параметров для тщательного уничтожения продукта, много раз определяя опасные материалы, которые должны следовать строгому протоколу утилизации.